18 апр. 2016 г.

Юмор отборный.



Я плачу немаленький налог за то, что мой автомобиль портит дороги.
А когда мне будут платить за то, что дороги портят мой автомобиль?
*
Говорят, если государство должно давать людям, но не дает, люди забирают в другом месте.
*
Бабушка внучке: Я в твои годы уже работала!
Внучка бабушке: А я в твои годы еще работать буду работать...


Солнце, воздух и вода не помогут никогда, только секс и пофигизм укрепляют организм
*
Жизнь прекрасна и удивительна! Если выпить предварительно.
*
Никогда не говори: "Я ошибся", лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось..."
*
Качественный офисный стол просто обязан выдержать двоих...
*
Если ваше счастье не в деньгах, шлите их мне.
*
Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает.
*
Иногда будильник помогает проснуться, но в основном мешает спать.
*
Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
*
Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.
*
Если у вас потные руки, то перед тем как поздороваться, вежливо и с радушием похлопайте ими по плечам своего знакомого.
*
Не помню - значит не было (для некоторых это принцип общения)
*
Осторожно: не всё, что накрашено - женщина!
*
Если у вас плохое настроение просто встаньте перед зеркалом и похрюкайте.
*
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, ток кто едет быстрее вас - козёл, а кто медленней - идиот?
*
Девушки, никогда не кривите душой, потому что кривая душа, убегая в пятки, может сильно погнуть вам ноги
*
В России объясняют любовь к водке суровым климатом, вот и сегодня, погода отличная, но климат суровый.
*
- А вот из чистого интереса, почему мужчинам от женщины нужен только секс?
А что у вас ещё есть?
*
Хорошее пожелание - Чтоб нам до самой смерти ходить в аптеку только за презервативами!
*
Когда же?! придумают компьютеры, которые по голосовой команде «Бл*дь!» отменяют все последние действия?!


@
В России сейчас возможны два варианта развития событий: НАИХУДШИЙ и МАЛОВЕРОЯТНЫЙ. (2010 год)
@
Героика наших дней: "И бесплатно отряд поскакал на врага..."
@
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. (ну очень актуально!!!)
@
Чтобы ты всю жизнь плакаты рисовал.
И чтобы у тебя всегда последние буквы не помещались!
@

«Навеяло»
На допросе:
— вы где деньги берете
— в тумбочке
— а в тумбочке они откуда
— жена кладёт
— а жена где берёт
— я ей даю
— ну а у вас они откуда
— да я же говорю: из тумбочки
Вопрос директору ЖКХ
— вы деньги для нужд ЖКХ и служебного внедарожника себе, где берете, у народа?
— нет, из бюджета
— а в бюджете они откуда
— народ кладёт
— а народ где берёт
— зарабатывает
— ну а у вас они откуда
— да я же говорю: из бюджета 
@
Зачастую, под словами "Сложный характер" — подразумевается нежелание плясать под чужую дудку.
@
Не звонят? Не волнуйся, все хорошо, у них все хорошо, поэтому и не звонят.
@
Самое вредное для нервной системы — это медленный интернет.
@
Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.